Рефрижератор - это полуприцеп, состоящий из изотермического фургона из сэндвич-панелей и холодильного оборудования, служащий для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов, требующих надежной термоизоляции от окружающей среды. При наружной температуре +30 С такой полуприцеп понижает ее внутри кузова, а потом поддерживает в диапазоне от +12 до -20 градусов, в зависимости от требований данного груза, степени герметичности фургона и вида холодильной установки.
Автомобильные рефрижераторы очень популярные среди отечественных перевозчиков. Они востребованы как зимой, так и летом. Причем, следует заметить, что стоимость перевозки продуктов таким подвижным составом немного больше, нежели другими видами полуприцепов. Для тех, кто не понимает, о чем идет речь, на нашем сайте представлены фотографии рефрижераторов. Источником холода в фургоне служат эвтектические плиты, сухой или естественный лед, сжиженные газы. Внутри кузова температура может колебаться от +7 °С до -20 °С. Отопительная установка может повышать температуру внутри изотермического фургона и поддерживать на уровне +12 °С при средней наружной температуре в -20 °С в течение двенадцати часов. Если перевозчикам необходимо постоянно перевозить несколько грузов при разной температуре, то он может заказать изготовление мультитемпературных рефрижераторов. Рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 °С и относительной влажности воздуха 80 процентов.
Стенки рефрижераторов, как правило, делают из монолитных сэндвич-панелей, имеющих толщину 4-8 см, соединяемых между собой внешними и внутренними элементами обрамления. Стыки этих сэндвич-панелей выполняются герметично, чтобы не образовалось тепловых мостов. Двери имеют уплотнитель из эластичного износостойкого резинового профиля, который обеспечивают надежную термоизоляцию. Теплоизолирующим слоем в рефрижераторах выступает пенополиуретан, плотностью 60 кг/м 3, который обладает низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м2). Данный материал прошел испытание на токсичность и был признан безопасным в использовании как теплоизолятор. Он также устойчив к гниению, воздействию микроорганизмов и плесени.
Рефрижератор изготавливается в двух вариантах:
Второй вариант обладает сниженной снаряженной массой и увеличенной грузоподъемностью.
При выборе рефрижератора нужно отталкиваться от планируемых объемов грузов, расстояний, на которые они будут перевозиться, и необходимых температурных режимов. Наша компания предлагает широкий модельный ряд автомобильных рефрижираторов. Звоните нам по телефонам указанным на сайте, или оставляйте заявки и наши сотрудники помогут Вам в подборе оптимального решения. Так как конфигурация, параметры и стоимость авторефрижираторов определяются большим количеством факторов наши специалисты индивидуально подходят к каждой задаче и предоставят ответ в удобной для Вас форме.